КОНТАКТЫ:
телефон (3012)22-37-98
электронная почта
smk-blpk@yandex.ru
Заведующая отделом
обеспечения качества
Кущевая Татьяна Алексеевна
Создан в соответствии с приказом директора колледжа № 29Д от 27.03.2003г.
Основные функции
Основными функциями отдела обеспечения качества являются:
1. Освоение новых форм, методов и средств обеспечения процессов СМК.
2. Совершенствование системы документации СМК 1и 2 уровня:
- разработка и актуализация Политики в области качества и Руководства по качеству;
- разработка и актуализация основных документированных процессов;
- анализ существующей документации 3 уровня;
- проверка документов на адекватность до их выпуска;
- разработка графиков переработки и утверждения документации 3 уровня;
- обеспечение консультационной поддержкой в разработке документации;
- обеспечение наличия соответствующих версий
- документов в структурных подразделениях;
- обеспечение руководителей структурных подразделений методическими рекомендациями, нормативными правовыми актами и т.д;
- регистрация документов.
3. Организация и проведение внутренних аудитов по оценке функционирования СМК:
- составление программы аудита;
- составление планов и отчетов аудита;
- составление графика проведения аудитов;
- контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
- разработка, контроль выполнения Программы
- совершенствования деятельности колледжа.
4. Обучение руководителей структурных подразделений и персонала основам менеджмента качества:
- разработка программы обучения для различных групп
- руководства и персонала;
- методическое консультирование;
- подготовка предложений по повышению квалификации в области качества;
- организация и проведение совещаний, семинаров и
- конференции по вопросам внедрения системы
- менеджмента качества колледжа.
5. Организация и проведение самооценки деятельности
структурных подразделений и процессов СМК:
- разработка Модели самооценки;
- анализ и составление отчета по самооценке.
6. Организация и проведение маркетинговых исследований, социологических опросов внутренних и внешних потребителей:
- разработка анкет;
- обработка результатов;
- составление отчетов по маркетинговым исследования
- подготовка материалов для информирования персонала о результатах проведенных исследований.
7. Осуществление мониторинга, измерения и анализа процессов СМК.
8. Подготовка предложений по стимулированию конкретных исполнителей работ по разработке и внедрению СМК.
9. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
10. Распространение опыта работы в СМИ.