Направление обращения в адрес ГБПОУ «Бурятский колледж технологий и лесопользования»
В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Устные обращения граждан в виде телефонного звонка направляются ппо телефону: +7 (3012) 22 24 49
- Обращения граждан в письменной форме могут быть переданы в ГБПОУ «Бурятский колледж технологий и лесопользования» лично гражданами на приеме у директора колледжа, руководителей структурных подразделений по адресу: проспект Победы дом 20, г.Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670000.
В целях охраны здоровья граждан и в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции личный приём граждан в помещениях ГБПОУ «Бурятский коллед технологий и лесопользованияж» временно ограничен. Предлагаем воспользоваться дистанционными способами подачи обращения: направить обращение в письменной форме в адрес ГБПОУ «Бурятский коллед технологий и лесопользованияж» телеграммой, почтовым отправлением, через почтовый ящик, в форме электронного документа путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте ГБПОУ «Бурятский колледж технологий и лесопользования» |
- График приема администрации ГБПОУ «Бурятский колледж технологий и лесопользования»:
- Понедельник – с 13.00 до 17.00;
- вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.00;
- пятница – с 08.00 до 16.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
- Обращения граждан в письменной форме могут быть направлены в адрес ГБПОУ «БКТиЛ» телеграммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, курьерской связи по адресу: проспект Победы, дом 20, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670000
- Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:
- путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте ГБПОУ «БКТиЛ» : Электронная форма
- по адресу электронной почты: lesoteh@govrb.ru
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Гражданин при рассмотрении его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Просим с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.
Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, проводится по его заявлению в помещении ГБПОУ «БКТиЛ» уполномоченным лицом структурного подразделения, ответственным за рассмотрение обращения гражданина. Гражданин имеет право снять копии с представленных документов и материалов. После ознакомления с документами и материалами гражданин оставляет расписку об ознакомлении, которая прикладывается к материалам по рассмотрению его обращения.
Обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.