Использование оборудования, полученного в рамках реализации проекта «Цифровизация образовательной среды»

Платформа "Другое дело"

*

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГИС ЖКХ

 

 

https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

 

Поставленное оборудование позволило создать в колледже 3 мобильных класса для специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома», «Строительство и эксплуатация автомобильных  дорог и аэродромов». Первоочередное обеспечение этих специальностей ноутбуками обусловлено спецификой преподаваемых дисциплин, а именно большой объем проектных заданий, практических расчетов. Ноутбуки помогают  студентам успешно работать над курсовыми, дипломными работами, оперативно искать недостающую информацию в интернете. У некоторых дисциплин задания часто связаны с визуализацией например: Благоустройство и озеленение придомовых территорий, Проектирование лесного питомника; Современные технологии в садово-парковом и ландшафтном строительстве. Преподавание этих предметов без применения персональных компьютеров малоэффективна.

Также необходимость применения ноутбуков продиктована постоянным совершенствованием нормативной базы, что актуально для управленцев. Поэтому очень удобно хранить информацию в компьютере, при необходимости обновлять. Ноутбуки создали возможность выполнения индивидуальных заданий в ходе практических занятий, активизировали самостоятельный поиск вариантов решений.

Внедренные в учебный процесс интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедийные средства обучения объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий, выводя при этом процесс обучения на новый качественный уровень.  Занятия, проводимые с использованием интерактивных досок, становятся интереснее и насыщеннее, повышается уровень усвоения материала. У современной молодежи, выросшей на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции. Работая с интерактивной доской, преподаватель всегда находится в центре внимания, обращен к студентам лицом и поддерживает постоянный контакт с аудиторией. Программное обеспечение интерактивной доски дает возможность  осуществлять:

Графическое комментирование экранных изображений;

Мониторинг работы всех учащихся одновременно;

Создание новых мотивационных предпосылок к обучению.

#МИНОБРНАУКИ03#БЛПК