24 апреля 2018 года в Бурятском лесопромышленном колледже прошла Региональная научно-практическая конференция для студентов и преподавателей «Организация проектной деятельности в ССУЗе: проблемы и перспективы» (в рамках 65-летия Бурятского лесопромышленного колледжа). В конференции приняли участие 34 человека заслушано 26 студенческих докладов, 6 – преподавательских. Приняло участие 13 профессиональных образовательных организаций.
Направления работы конференции:
секции:
-
Проектная деятельность и информационные технологии;
-
Проектная деятельность в социально-экономических, гуманитарных и естественно-научных дисциплинах;
-
Технология проекта в профессиональной деятельности;
-
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении (преподаватели).
В конференции приняли участие преподаватели: Намдакова Н.П., Воронина Е.А., Рупышева Л.Н., Кириенко Е.М., Дульская А.С., Иваненко А.А., Гинеева К.Х., Жукова Н.В., Очиржапова Т.Ц.,, Павлова А.Б., Пашинова Н.В., Борцова О.П.. Домиева Н.Ф., Пухов Д.В., Дагдунова А.А.,
Призеры колледжа/ преподаватели: 1 место – Домиева Н.Ф.; номинации: Пашинова Н.В., Пухов Д.В., Дагдунова А.А.,
Студенты:
Секция №1: 1 место - Чекин С.Н. – руководитель Намдакова Н.П.;
2 место – Аржанова Е.. Орлова С./ руководитель Кириенко Е.М., Дульская А.С., Иваненко А.А. и Лизунова О.С.;
Секция №2: 1 место - Мытарев К . /руководитель Павлова А.Б.;
Номинации – Дабаева Я., Калыкова К. – руководитель Жукова Н.В., Очиржапова Т.Ц.;
Номинации – Коркина Н – руководитель Гинеева К.Х..
Секция №3: 2 место – Батков Е./руководитель Борцова О.П.
Всего 4 призовых места/ 4 номинации – студенты, 4 номинации – преподаватели.
Руководители секций отметили оригинальность представленных участниками исследований, широкий спектр обсуждаемых тем, умение выступающих задавать вопросы и отвечать на них, вести дискуссию. Студенты продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки и владения материалом, его глубокий анализ. Все доклады вызвали живой интерес и активное обсуждение. В результате каждый участник конференции смог увидеть различные пути продолжения своего исследования, а также озвучить своё мнение, обменяться знаниями и опытом.