Отдел обеспечения качества

КОНТАКТЫ:
телефон (3012)22-37-98
электронная почта
smk-blpk@yandex.ru
Заведующая отделом
обеспечения качества
Кущевая Татьяна Алексеевна

 

Создан в соответствии с приказом директора колледжа № 29Д от 27.03.2003г.
 
Основные функции
Основными функциями отдела обеспечения качества являются:
1. Освоение новых форм, методов и средств обеспечения процессов СМК.
2. Совершенствование системы документации СМК 1и 2 уровня:

  •   разработка и актуализация Политики в области качества и     Руководства по качеству;
  •   разработка и актуализация  основных документированных процессов, требуемых стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001;
  •   анализ существующей документации 3 уровня;
  •   проверка документов на адекватность до их   выпуска;
  •   разработка графиков  переработки и утверждения документации 3 уровня;
  •   обеспечение консультационной поддержкой в разработке документации;
  •   обеспечение наличия соответствующих версий      
  •   документов в структурных подразделениях;
  •   обеспечение руководителей структурных  подразделений  методическими  рекомендациями, нормативными правовыми актами и т.д;
  •   регистрация документов.

3. Организация  и проведение внутренних аудитов по оценке соответствия СМК, ее процессов требованиям ГОСТ Р  ИСО 9001-2001:

  •  составление программы аудита;
  •  составление планов и отчетов аудита;
  •  составление графика проведения аудитов;
  •  контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
  •  разработка, контроль выполнения  Программы 
  •  совершенствования деятельности колледжа.

4. Обучение руководителей структурных подразделений и персонала основам менеджмента качества:

  • разработка  программы обучения для различных групп
  • руководства и персонала;
  • методическое консультирование;
  • подготовка предложений  по повышению квалификации в области качества;
  • организация  и проведение совещаний, семинаров и
  • конференции по вопросам внедрения системы
  • менеджмента качества колледжа.

  5. Организация и  проведение самооценки деятельности
    структурных подразделений и процессов СМК:

  • разработка Модели самооценки;
  • анализ и составление отчета по самооценке.

6. Организация и проведение маркетинговых исследований, социологических опросов внутренних и внешних потребителей:

  • разработка анкет;
  • обработка результатов;
  • составление отчетов по маркетинговым исследования
  • подготовка материалов для информирования персонала о результатах проведенных исследований.

7. Осуществление мониторинга, измерения и анализа процессов СМК.
8.  Подготовка предложений по стимулированию конкретных исполнителей  работ по разработке и внедрению СМК.
9. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
10. Распространение опыта работы в СМИ.